Поставщики и экспортеры, специализирующиеся на резиновых и пластиковых изделиях, изделиях из нейлона, изделиях из полиуретана (ПУ) и сопутствующих товарах.

Запросить заказ

Добро пожаловать в нашу компанию

Мы являемся профессиональным производителем резины и пластмассы, объединяющим исследования и разработки, производство и продажи.

О нас

ШАНЬДУНСКАЯ РЕЗИНОВАЯ ПЛАСТИКОВАЯ КО., LTD.

У нас есть сильная команда продаж и обслуживания с более чем 15-летним опытом внешней торговли, которая может предоставить клиентам всесторонние профессиональные услуги.Для транспортировки и грузовых перевозок мы можем организовать доставку различных товаров в соответствии с различными условиями доставки, чтобы предоставить вам наиболее экономичные предложения по способу транспортировки.

  • Заводской чертеж2
  • Заводской чертеж

Последние новости

Узнайте о последних новостях нашей компании и отрасли

  • Что повлияет на эффект использования резинового шланга большого диаметра
    Фланцевый резиновый шланг большого диаметра представляет собой приспособление для соединения труб, широко используемое в промышленном производстве.Он обладает хорошей гибкостью и устойчивостью к давлению, а также может обеспечить высокую прочность соединения и герметичность.Эффект использования резинового шланга с фланцем большого диаметра ...
  • Как отрегулировать гидроциклон
    Гидроциклон является одним из видов основной продукции Hesper. Мы можем спроектировать и изготовить соответствующие циклоны или целую группу гидроциклонов в соответствии с вашими запросами.Циклон — это широко используемое оборудование для разделения и классификации, но многие люди мало что знают о том, как ...

Suppliers and exporters specializing in rubber and plastic products, nylon products, polyurethane (PU) products and related products

Request an order

Welcome to our company

We are a professional rubber and plastic manufacturer integrating R&D, production and sales

About Us

SHANDONG HESPER RUBBER PLASTIC CO.,LTD

We have a strong sales and service team with more than 15 years of foreign trade experience, which can provide customers with all-round professional services. For transportation and freight transportation, we can organize various goods shipment according to different delivery conditions to provide you with the most economical transportation mode suggestions.

  • Factory drawing2
  • Factory drawing

Latest News

Learn about the latest news of our company and industry

  • Features and applications of Hesper fabric expansion joints
    Hesper fabric expansion joint is mainly composed of non-metallic ring belts, heat insulation materials and steel structures. The non-metallic ring belts are optimized and combined with fiber fabrics, silicone rubber, fluorine materials and other non-metallic materials wi...
  • How to choose Hesper double flange limit dismantling joint
    Double flange limit joint is one kind of Hesper metal expansion joints, is a device widely used in pipeline connection. It has limit and expansion functions, can protect the pipeline from mechanical stress and temperature changes. When selecting and using double flange l...